Thursday, January 17, 2008

Fashion and Destitution



А никому не кажется, что современный альтернативный фэшн pushes too hard, евпочя? Ну то есть мне тоже нравятся и отдельные вещи Cdiem, Guidi, Volga Volga и лук ими создаваемый, и способы подачи, и история создания вещей, и технологии, да и многое другое. Но я периодически вижу на улице (весной и осенью в основном) людей, которых издалека вполне можно принять за адептов Маурицио Алтьери, при ближайшем рассмотрении они оказываются в основном бомжатами, алкашней, но самыми живописными всегда выглядят джанки. Свитера крупной вязки, убитые ботинки, pictoresque layered garments, вытертые кожаные куртки и плащи, безумные шапки, драные джинсы. Я из этических соображений их не фотографирую, но поверьте мне, такие создания существуют.
И их ужасные лохмотья прошли естественный aging, а не были выварены, вытерты, закопаны в землю и т.д., для получения состаренного винтажного вида.
Может на западе такие индивиды уже перестали встречаться, пользуясь развитостью социальных служб и дешивизной массовой одежды?
Я понимаю, что гладкие, китчевые в своей роскоши предметы одежды и дизайна быстро надоедают, хочется чего-нибудь настоящего, да и сам не прельщаюсь posh имиджем большинства крупных фэшн-корпораций. Но все же, насколько этично превращаться в подобие, до степени смешения социально опустившегося человека?

прошу серьезно данный опус не воспринимать, это я так, под впечатлением от воспоминаний...


6 comments:

Unknown said...

а мне всегда импонировал бомжлук отсюда наверно и такая любовь к огрмным паркам

Anonymous said...

обратная сторона гламура. красиво и хорошо - это не значит гармонично и пропорционально.

far-eastern style said...

2 м

да я сам признаться как бомж почти всегда выгляжу, и без помощи маржелы и алтьери, но просто задумался, может бомжам неприятно, когда они видят что другой бомж ездит на машине и покупает жвачку в киосоке

2 форрест

ну да кстати, на бомжах (и мне например), все сидит конечно раком - мешковато, угловато, на то они (мы) и бомжи
мне всегда казалось, что сдиемовская тема это скорее великая депрессия или ирландия в начале века - люди гордые, с самоуважением, но нищие... напоминает некоторые фотосы той поры

Unknown said...

2 Маки
мне кажется это еще одно доказательство дарвинской теории

2 форест

как разтаки наоборот - удобно и функционально не значит что красиво

Anonymous said...

а есть информация об объединениях или отдельных людях, которые закапывают, морем и ветром обрабатывают ткань или готовые вещи, а также варют, пачкают и рвут?

far-eastern style said...

2 iebra

ок, я попробую вопрос развернуть в следующей парочке постов
не то чтобы эти бренды по формату в данный блог не попадали, но я просто очень фрагментарно и поверхностно знаком с их творчеством, совесть не позволяет если честно
впрочем попробую