Visvim. Подобно другим статьям в этом блоге, эта не несет никакой новой информации читателю в теме, а лишь пытается обьединить разрозненные сведения и представить очередной заслуженный бренд во всей красе. Актуальность и мода это довольно неоднозначные понятия, разговоры о том, что Вис уже не тот, что был раньше, уже некоторое время ведутся, но все же имидж бренда не замылился и не потерял ни капли своей притягательности.
А дело в том, что последние лет 50 мы только и видим как утилитарная одежда и обувь перерастает свое первоначальное предназначение и становится иконой. Можно взять эти иконы уже в их нынешнем статусе и попробовать с ними поиграться. Висвим производит функциональную обувь, которая не преклоняется перед старковским девизом "форма следует функции", но в то же время и не изощряется в декоративном абсурдизме современной фэшн-обуви. Бывший креативный директор Burton Snowboards Хироки Накамура основал Висвим, чтобы соединить глубокие концепты и высокие технологии.
Wednesday, November 21, 2007
Visvim
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
3 comments:
Спасибо, о-очень познавательная статья.
Отлично!
Оценить Висвим можно только поносив его..)))
По поводу верхней одежды и джинс ничего не скажу (мои интересы тут занимают другие бренды) а вот обувь однозначно первое место..))
PS надеюсь прочитать про Баз Риксон..))
Фил.
спасибо за комплимент и наводку,
про БР добавил в список :)
в ближайшее время напишу про урахарадзюки стритвир брэндс, про шугакейн и еще штук пять тем в очереди
где б еще времени взять
Post a Comment