Friday, November 16, 2007

Redmoon



Красная Луна это уууу. Никакой японский бренд (может только SugarCane еще), по моему мнению,так явно не выражает японский же феномен восточной ностальгии. Прикол тут в том, что ностальгия эта - по Америке. Байкеры, ковбои, 50-е, 60-е, Дикий Запад, все идет в ход. Реликты и артефакты Американы, воспроизводятся с максимально возможной точностью, но чаще, на той же благодатной почве создается своя мифология. Глядя на некоторые шедевры того же RedMoon, живо представляешь себе, что именно такие бумажники и кошельки использовали суровые ранчерос, что конечно же не так. Кому-то продукция RedMoon может даже показаться странной и неуместной, но это в самом деле отличные вещи и производитель действует в лучших японских традициях - даже в условиях массового производства (а количество моделей выпускаемых РМ я даже не рискну подсчитать), сохраняет ауру традиционного ремесленнического подхода. Все же японские бренды, не выходящие на международный рынок, очень притягательны. Все тем же сочетанием наивной придури и тщательного, серьезного отношения к тому, чем занимаются.

читать дальше...

5 comments:

Anonymous said...

Извините, а где это можно купить в России?

far-eastern style said...

думается мне, что редко я буду писать про то, что можно купить в россии
да и географически я типа не совсем в центре событий, так что где купить это не ко мне

Anonymous said...

А по каким странам у Вас есть информация? Швеция? Швейцария? Германия?
Кстати, спасибо большое за статью :)

far-eastern style said...

эээ, запутался...
вобщем смысл в том, в общем случае "в россии" значит "в мск" или на худой конец "в спб",
а я ни там ни там не изволю проживать, соответственно где что и почем в оффлайне я несколько не в курсе
но купить редмун конечно можно в японии, в том числе в их собственном онлайн шопе или на ракутене, с помощью посредника

Anonymous said...

ага, спасибо.
если уж в мск или на худой конец в спб нет, значит, остается только владик, как самая ближняя точка к японии :)
я спрашивал нет ли у вас инфы можно ли это купить в европе , честно говоря на их сайте не понял ничего :)