Thursday, January 17, 2008

The Steam Locomotive



Паровые локомотивы рвут на тряпки конкурентов.
Ретрограды, а лучше репрограды из горной деревушки Тадзима, знают толк в качественном дениме с 1999 года. Производящие ортодоксальные реплики ливайсовских джинс, не запуганные еще юристами, TSL не стесняясь вышивают патентованные не ими arcuates (отговариваются тем, что это так изображен аист, символ префектуры Hyogo) и вшивают в задний карман red tab.



Деним довольно ворсистый, не такой slubby как у самураев или етернал, но явно несущий узнаваемую фактуру. Для патчей используется оленья кожа, все остальное тоже присутствует - чисто хлопковые нитки, селвидж, юнион спешл, винтажные заклепки и болты. Наиболее популярные модели D51XX и D62XX, прямого покроя, но немного более мешковатые, чем диктуют сегодня тренды. При цене на уровне Samurai core models популярности последних они не снискали.



Как положено каждому уважающему себя джинсовуму бренду TSL выпускают бумажники, браслеты, сумки, ремни, кожаные и джинсовые куртки, гавайские рубашки. Причем кожаные изделия изготавливаются из shell cordovan (что впрочем само по себе не говорит о качестве продукта, ибо немногие производители умеют обращаться с этим материалом), подробно расписывая на сайте, из каких мест шкурки бедной лошадки они будут вырезать интересующие их куски. Интересно впрочем подтверждение того, что в Японии существуют дубильни работающие с кордобской кожей. Я считал, что только Horween Leather Company поставляет готовые кожи производителям обуви и аксессуаров, но как видно ошибался, ведь еще засоленные шкуры привозят в порт Кобе и оттуда они поступают в дубильный цех.

No comments: