Thursday, March 27, 2008

Comfort of ignorance



Небольшой конверсэйшн, спровоцировал неглубокую мысль, а так как мысли у меня редки, я тут же ее записал сюда. Вобщем мне кажется, что удобство одежды вовсе не столь универсальное понятие, как кажется на первый взгляд. У меня во всяком случае оно синтезируется не столько из ощущений от нее, или особенностей конструкции, или неуютности материала, сколько из субьективностей типа ее стоимости или страха убить вещь из деликатной ткани (это другая тема, что со свитером Loro Piana, что с 50 долларовым кашемировым Uniqlo, я почему то обращаюсь одинаково бережно). Прибавим сюда предрассудки, что в брюках и пиджаках не бегают от собак и милиционеров, разве что совсем припрет.
Насчет того, что удобство это главное и определяющее достоинство streetwear, я засомневался уже давно, хотя вообще-то не большой любитель рассуждать сколько в том или ином феномене маркетинга, духа времени или просто человеческой глупости.

No comments: