Monday, March 17, 2008

Accessories and style tips - cheap trick or universal remedy


А вы "вытаскиваете" свой лук наматыванием шарфа или модной slouchy шапочкой? Заправляете брюки в носки или обрезаете их до щиколотки? Насколько это оправдано с точки зрения этики :)? В том смысле, что где проходит та грань где "шарф как органичная деталь общего ансамбля" переходит в "шарф как маскировка скучной и неумной одежды"?


Сам я недолюбливаю ношение шарфа, именно из-за того, что сам себе придумал, что не очень то честно вносить во внешний вид долю пикантности по модному накрученной полоской ткани. С другой стороны, порывшись во всяческих WAYWT ветках популярных блогов, стрит-лук сайтах и журналах, подтверждения своей теории не обнаружил. Первое - мужской пол шарфы особо не носит (кроме японцев), второе - как правило шарф именно что "органичная деталь общего ансамбля".






Использованы изображения из sartorialist, stylezeitgeist, supertalk, lookatme

2 comments:

Anonymous said...

мне кажется, что шарф довольно выебистая штука. я даже как-то ссу ее носить

far-eastern style said...

мне кажется вы оба правы, это либо довольно выебистая штука, либо необходимый элемент гардероба
середины нет по моему
вот neck-warmer по типу акронимовского нейтральная такая вещь не привлекающая внимания
а вообще меня либо раздражают козлики в шарфах удавочкой, либо очень нравится некоторые способы его носить и сами эти некоторые шарфы
середины опять же нет