Tuesday, December 11, 2007

Kaihara NHK feature

Я тут волею судеб нахожусь вдали от родных пенатов и поэтому не сочтите немного несерьезный пост за оскорбление (серьезный написать не в состоянии, в лобби кресла неудобные, видимо чтобы юзатели бесплатного вай-фая не задерживались).
Вобщем, как оказалось теливизор я зря не смотрю, потому что включив его в номере, сразу же нарвался на переведенную на английский передачу на NHK (японский телеканал если кто не в курсе), называвшуюся Business Compass. В студию пришел сам Каихара-сан (а вот кто из них - Йошихиро или Джунджи я опознать не смог), надев для этого случая вместо джинсовой куртки и джинсовой же кепки, пиджак. Вместо брюк впрочем все равно были джинсы.
Дедушка очень приятный и как это сказать по русски, преданный своему делу. Впрочем ничего нового или переворачивающего мои представления он не сказал. Зато показали минут сорок просто бесценного футиджа в Хирошиме - завод, персонал, машины, процедуры, сырье и тп. На фото я все это видел, теперь увидел и в движении, осталось только руками пощупать. Увидел, что на некоторых тюках с хлопком стоит клеймо - выращено в Бразилии. Очень прикольные старые машины для канатной окраски пряжи - им около 40 лет, их делал сам Каихара-сан в молодости.
Показали как юные бездельники - сотрудники корпорации сидят на улицах и палят тренды современной молодежи, записывая свои наблюдения в блокнотик. Как потом делают сэмплы и приносят их на оценку к производителям джинс.
На следующий сезон Каихара предполагает возрождение интереса к очень легкому дениму - пара запаленных джинс на вид были явно легче 9 унций, вполне возможно 2x1 weave. При этом очень красивый финиш ткани - она гладкая и блестящая, это не мерсеризация по моему, но и не пропитка.
А вот предлагаемые в качестве тренда широкие джинсы совсем не по мне, но это и не дело Каихары шить штаны, хотя его партнерам - Lee, Levi's, Uniqlo, Edwin, я не доверяю и они вполне могут и такую свинью подложить.
Вот так вот, на этом трансляцию преращаю.