Thursday, December 27, 2007

2007 TOP

Под конец года мозги работать совершенно отказываются, потому предлагаю вашему вниманию претенциозное подведение итогов этого самого 2007, вовсю уходящего. Все нижеперечисленное является топовым исключительно для меня, за трендами я поспеваю с трудом, потому просьба не бить ногами, а предлагать свои варианты в каментах. Итак, приступим.



Деним года
Без сомнения это XX-007 и Pure Blue Japan, хотя все мои приобретения у них относятся к году прошедшему, я с удовольствием следил за прогрессом бренда в 2007-м. Для такого ретроградного лейбла две модели за году уже огромный прогресс.





Тренд года
Я тормоз, но только открыл для себя всю прелесть постапокалиптического готик-фэшна. Рик Оуэнс и Джулиус мои новые герои.





Ботинки года
Alden AF60 in shell cordovan. Просто идеальные ботинки всех времен, какая досада, что я это понял только в этом году.





Кроссовки года
Common Projects Achilles in black. Простота тоже разная бывает, эта такая, что затмевает любую роскошь и цветущую сложность.





Футболка года
Kiks TYO, хотя вообще год на хорошие принты был похабный, ничего больше в голову не пришло.





Куртка года
Carol Christian Poell делает лучшие кожаные куртки, что я когда либо видел.





Показ года
Lanvin fall 07





Инновация года
Не уверен, но может Nike Tech Pack?





Аксессуар года
KC's long wallet сделанный из милой пятнистой коровки





Лукбук года
YouMustCreate и ностальгическая скин-тематика.





Приключение года
Путешествия Александра Плохова из Юникло в Версаче + трагедией года можно назвать закрытие его собственного бренда Cloak.


Предлагайте еще рубрики, а то я переутомился уже...

2 comments:

Anonymous said...

а не подскажешь, где и почем куртецы кристиана можно приобрести?

jasonbob said...

calvin klein
yeezy 700
curry 7 shoes
canada goose jacket
hermes
supreme outlet
yeezy 350
supreme new york
yeezy
stone island hoodie